Тема: "Хорошо ли быть злым? Избавляемся от злости".
Цель: профилактика и коррекция агрессии.
Воспитательный аспект: воспитывать доброту, отзывчивость, эмпатию, дружелюбие.
Развивающий аспект: развивать социально-коммуникативные навыки.
Образовательный аспект: закреплять знание способов саморегуляции поведения (для снятия отрицательных эмоций: злости, обиды, раздражения).
Задачи:
1. развивать способность понимать собственное эмоциональное состояние и графическое изображение эмоций;
2. воспитывать желание посочувствовать и помочь другому;
3. формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения;
4. поддерживать положительную самооценку детей;
5. знакомить с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению и использованию в поведении;
6. продолжать учить детей конструктивным способам снятия напряжения, связанного с чувством злости;
7. упражнять детей в регуляции своего эмоционального состояния;
8. снимать психомышечное и психоэмоциональное напряжение детей;
9. способствовать сплочению детского коллектива.